XXVI Международные Рождественские образовательные чтения

001.jpg

24-26.01.2018 в г, Москве состоялись XXVI Международные Рождественские образовательные чтения «Нравственные ценности и будущее человечества», и в этой многоаспектной работе принимают участие более 15 тысяч человек из России, США, Великобритании, Германии, Канады, Франции, Швейцарии, Греции, Грузии и других стран.

24.01.2018г.в Государственном Кремлевском дворце состоялось торжественное открытие чтений. Открытие форума возглавил председатель Международных Рождественских чтений Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

В числе почетных гостей на церемонии открытия форума присутствовали: первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Н.В. Федоров, первый заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ А.Д. Жуков, первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ С.В. Кириенко, министр иностранных дел РФ С.В. Лавров, министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева, министр культуры РФ В.Р. Мединский и др.

В Большом зале Московского Кремля собрались свыше 6 тысяч человек: правящие архииереи, духовенство, руководители федеральных министерств и ведомств, ректоры высших учебных заведений, педагогическое и научное сообщество, представители казачества, миряне.

В работе направления Международных Рождественских образовательных чтений «Церковь и казачество: пути воцерковления и сотрудничества» в здании Правительства Москвы и в Московском государственном университете технологий и управления имени К.Г.Разумовского (Первом казачьем университете) приняла участие делегация Красноуфимского педагогического колледжа. По благословению благочинного церквей Красноуфимского округа, митрофорного протоиерея Андрея Иванкова в состав делегации вошёл помощник благочинного по катехизации и делам молодёжи Поздеев Владислав Алевтинович.

Участники мероприятия обсудили вопросы исторического развития и возрождения казачьих обществ; деятельность молодых казаков, работу молодёжных казачьих организаций, объединений, дружин по воцерковлению молодёжи; катехизаторскую и социальную работу; волонтёрское движение; военно-спортивную деятельность; подготовку к несению государственной службы. В ходе работы рассмотрен опыт работы казачьих обществ, казачьих кадетских корпусов, школ и классов по сохранению культурно-исторического наследия казачества, вопросы передачи молодому поколению традиций и обычаев казаков, пропаганды казачьих семейных ценностей, изучения архивных документов о казачестве, развития краеведческой работы в местах традиционного проживания казаков, освещения духовно-нравственных аспектов возрождения казачества в средствах массовой информации.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *